Московские магазины часто обманывают покупателей, указывая заниженные цены на товары "по акции"

Москва. 14 марта. INTERFAX.RU - В прошлом году около 44% обращений в сфере защиты прав потребителей, поступивших в столичное управление Роспотребнадзора, были связаны с нарушениями в розничной торговле, сообщила начальник управления Елена Андреева.

"Основная причина подобных обращений граждан - это продажа товаров с истекшим сроком годности, производственными дефектами, низкое качество технически сложных товаров бытового назначения", - сказала Андреева на оперативном совещании правительства Москвы в пятницу.

Кроме того, по ее словам, часто горожане жалуются на повышенные цены по сравнению с теми, которые были указаны на "акциях".

"Это просто массовая сейчас проблема. Причем это относится к социально незащищенным слоям, пенсионерам, которые смотрят, что по акции можно купить продукты дешевле, приходят на кассовый узел, начинают расплачиваться, а цена оказывается в два раза больше, чем та, которая указана по акции", - пояснила начальник управления.

Она сообщила, что только за обман потребителей в прошлом году применены штрафные санкции в отношении 113 субъектов предпринимательской деятельности (в 2012 г. оштрафованы 68), наложено штрафов на сумму 1,7 млн рублей (в 2012 г. - 450 тыс. рублей).

"Это именно за обман потребителей и предоставление недостоверной информации", - подчеркнула Андреева.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });