"Шереметьево", лифт, ребенок
"Шереметьево" обнародовало докладные, видео и хронику событий 21-го июня, когда в аэропорту произошло ЧП с маленьким мальчиком, рука которого застряла в дверях лифта
Москва. 27 июня. INTERFAX.RU – Получившая широкое хождение в блогах история о ребенке, у которого оказалась покалечена рука в результате того, что застряла в щели одного из лифтов терминала D, в понедельник получила продолжение – на нее отреагировал генеральный директор аэропорта Михаил Василенко, посвятивший ей запись в ЖЖ. Полная информация о ЧП в варианте изложения представителей различных служб "Шереметьево" опубликована также на сайте аэропорта: там выложен тайминг событий, видео и докладные.
История это началась 24-го июня, когда в ЖЖ женщина рассказала о ЧП, случившимся с ней и ее ребенком в аэропорту "Шереметьево" 21 июня: рука ее сына застряла между дверцей и косяком лифта. Более чем эмоциональная запись – женщину легко и просто понять – изобиловала фактическими обвинениями в адрес различных служб аэропорта: сотрудников, которые не оказали вовремя помощь, когда произошел инцидент, врачей, которые не могли оказать адекватную помощь, службе доставки багажа, которая отправила багаж так и не вылетевших пассажиров и т.д. "У ребенка боли сломаны все косточки руки, порваны сухожилия, шло артериальное кровотечение , но никто из охранников не оказал помощи – абсолютная индифферентность – только такие же пассажиры как и мы помогали держать дверь лифта, которую невозможно было остановить, так как нет экстренной остановки, помогали разбить и отогнуть принесенным стулом косяк двери лифта все пришлось делась самим", - писала женщина.
Запись набрала более 1000 комментариев и выбралась в топ-блогов. Результатом стала опять же блоговая реакция на события гендиректора аэропорта. "Мне очень хорошо понятен эмоциональный шок, который она испытала. В таком состоянии человек не всегда может объективно смотреть на вещи. А мне для того, чтобы сделать выводы и принять нужные меры, нужна детальная и всесторонняя картина произошедшего, анализ деятельности всех причастных к этому инциденту служб терминала D и ответственных сотрудников. На следующий день 22-го июня я распорядился начать расследование произошедшего. Сейчас руководство терминала D (на сегодняшний день это самостоятельное акционерное общество) обнародовало предварительные материалы, подтвержденные видео, документами и докладными сотрудников", - написал в понедельник Василенко.
На самом сайте аэропорта, как уже говорилось, выложены документальные подтверждения: видео событий, сертификат на лифты, докладная врача, служебная записка сменного дежурного.
Пока в этой истории слово против слова: так, например, мать мальчика утверждает, что врачи не предоставили даже жгут для перевязки ребенка, врач же пишет, что жгут был предоставлен, однако отец мальчика утверждал, что он сам врач, а потому опять же сам окажет сыну помощь. Мать мальчика также утверждала, что ребенка в Филатовскую больницу Москвы пришлось везти на обычном микроавтобусе, представители аэропорта говорят о том, что это был специальный служебные микроавтобус терминала D. На вопрос, почему ребенка не отправили в больницу каретой "скорой", дежурившей на летном поле, "Шереметьево" отвечает: "Карета скорой помощи, которая дежурит на аэродромном поле, предназначена исключительно для перевозки больных пассажиров на перроне аэропорта". Что касается отправки багажа, аэропорт поясняет, что опознание шло визуально со слов бабушки, в то время как багажные бирки были у матери, уехавшей в больницу, а потому стали возможны ошибки. Таким образом, точек нет. Разве что из видео видно, что сотрудник клиринговой компании, находившийся около лифтов в момент ЧП, сразу попытался предпринять какие-то действия, чтобы помочь женщине.
Василенко обещает, что огласит решения, которые будут приняты по результатам расследования.