Росбанк вновь столкнулся с проблемами в работе онлайн-сервисов

Москва. 25 июля. INTERFAX.RU - Росбанк второй раз за эту неделю сообщил о проблемах в работе своих онлайн-сервисов.

"Уважаемые клиенты, некоторые сервисы Росбанка могут работать с перебоями. Уже знаем об этом и работаем над устранением неполадок", - сообщил банк в своем официальном телеграм-канале.

Ранее во вторник и среду ряд крупных российских банков столкнулись с DDоS-атакой, из-за которой клиенты не могли воспользоваться их онлайн-сервисами. Проблемы, в частности, возникли у ВТБ, Альфа-банка, Газпромбанка, Райффайзенбанка, Росбанка и РСХБ.

Комментируя DDоS-атаки на банковский сектор, ЦБ сообщил, что непрерывно взаимодействует с финансовыми организациями по вопросам противодействия компьютерным атакам.

"Финансовый сектор длительное время находится в условиях повышенных атак, периодически их интенсивность возрастает. ФинЦЕРТ (группа реагирования на компьютерные инциденты - ИФ) Банка России непрерывно взаимодействует с финансовыми организациями по вопросам противодействия компьютерным атакам и применения мер, направленных на повышение защищенности и отказоустойчивости объектов информационной инфраструктуры, в том числе при осуществлении переводов денежных средств", - сообщили "Интерфаксу" в среду в пресс-службе ЦБ.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });