Кому нужна любовь в большом городе?
Премьера фильма "Любовь в большом городе" радовала количеством собравшихся отечественных звезд, а сам фильм - шутками ниже пояса и некоторым недоумением
Москва. 6 марта. INTERFAX.RU - Премьера фильма "Любовь в большом городе" проходила в кинотеатре "Пушкинский" без декораций, фейерверков, искусственных небоскребов и мыльных пузырей. Зато было столько звезд, что казалось, что пришел, по меньшей мере, на "Золотой граммофон". Помимо тех, кто снимался в фильме (а это Филипп Киркоров, Вера Брежнева, Настя Задорожная, Алексей Чадов, Владимир Зеленский, Светлана Ходченкова, Алика Смехова, папина дочка Лиза Арзамасова и финн Вилли Хаапосало), на премьере появились Кристина Орбакайте, Лолита, Аркадий Укупник, Анфиса Чехова, Наташа Королева и Тарзан и еще, кажется, не один десяток знаменитостей. Создатели фильма не забыли пригласить и своих давних друзей Анну Семенович и Павла Деревянко, которые снимались в их предыдущей комедии "Гитлер капут!".
Между прочим, забегая вперед, надо сказать спасибо Марюсу Вайсбергу, что на этот раз (в отличие от комедии о странноватом шпионе в гитлеровской Германии) он поступил с вечными ценностями намного гуманнее. Все-таки в фильме "Любовь в большом городе" не пародировали ни советских солдат, ни героев войны, ни сражения с фашистами. Тут задумка была настолько благородной, что можно было даже подумать, будто режиссер решил как-то реабилитироваться перед общественностью. Впрочем, обо всем по порядку.
Можно без труда догадаться, что где знаменитости, там и толпа, и если помножить толпу на количество звезд в "Пушкинском", то станет ясно, что спокойно попить шампанского и расслабиться никому на этом празднике жизни не удалось. Дамы в вечерних платьях и мужчины в смокингах, усиленно работая локтями, добирались до VIP-зоны изрядно помятые. Но таков удел звезд. В этой суматохе Вера Брежнева в двух словах рассказала корреспонденту interfax.ru Светлане Гильдюк, что фильм для нее стал "замечательной пробой пера". И если пока еще непонятно, большое ли значение сыграет для ее карьеры эта роль, то это выяснится, когда фильм выйдет в прокат. Можно сказать, что в эти самые минуты решается судьба бывшей солистки группы "ВИА Гра". Судьбу Филиппа Киркорова уже ничто не изменит, даже несмотря на то, что и для него эта роль стала первой в большом кино, о чем он не забыл напомнить зрителям перед началом показа, намекнув еще, что именно он здесь личность самая "скандальная и распиаренная". Потом Филипп Бедросович попросил Яну Рудковскую перестать давать интервью (не вообще перестать, а просто на время премьеры). Хотя вряд ли она могла обратить на себя больше внимания, чем певец, который у всех на глазах превращался в звезду киноэкрана.
Режиссер Марюс Вайсберг, который тоже говорил в этот вечер, был скромнее и просто обещал показать фильм про любовь, снятый с любовью. Кажется, это замечание настроило зрителей не позитивный лад. В любом случае, когда на экране, наконец, появились главные герои фильма – трое русских парней (один из которых был на самом деле финном по имени Сауна), зрители встретили их крайне благожелательно.
Фильм "Любовь в большом городе" оказался ни больше ни меньше как фильмом о любви в большом городе. Никаких обманутых ожиданий. Все просто. Святой Валентин Бедросович (так было написано у героя Киркорова на визитке), живущий в Нью-Йорке, решил сделать доброе дело и заявил трем друзьям, дантисту, экскурсоводу и тренеру по фитнесу, что никакого секса без любви им больше не видать. Прямо скажем, этот презент для двух свободных и одного женатого молодого человека не показался особенно приятным. Чего стоит хотя бы тот факт, что судьба их привела даже на прием к сексопатологу. Легко догадаться, что сюжет построен на том, как эти бедолаги ищут свою любовь и, понятно, находят ее, причем достаточно быстро. Всего за полтора часа фильма. (Тут стоило поторопиться, на карту ведь было поставлено если не все, то что-то уж точно чрезвычайно важное). В фильме есть, над чем посмеяться. Например, на футболке у святого Валентина написано "Кто не с нами, тот Киркор OFF".Вся остальная комедийная составляющая складывалась из шуток "ниже пояса". Упрекнуть создателей фильма тут в нельзя, все-таки это было оправдано сюжетом. Да и такой юмор всегда пользуется успехом в наших краях. Только непонятно, зачем нужно было переносить действие фильма в Нью-Йорк. Москва, например, тоже большой город. И ловеласов тут хоть отбавляй. Впрочем, одно предположение есть. Героиня Веры Брежневой и ее муж, кажется, не сказать что влюбляются, скорее, ностальгируют вместе. И поэтому не расстаются. С другой стороны, русская диаспора Нью-Йорка не так велика и выбор сделать немного проще, чем это было бы в Москве. И опять же можно всегда впихнуть в сюжет такого героя, как тетя Раиса, типичная представительница диаспоры еврейской.
Так что, ничего непонятного. Любовные романы часто не отличаются глубоким смыслом и высокой моралью. А у этого были даже достоинства. Например, саундтрек, который состоит из давно проверенных хитов Земфиры или группы Чайф.
В общем, по версии Вайсберга, у них там в америках секс, а у нас ностальгия, родственные чувства и, возможно, даже любовь.
Обозреватель Светлана Гильдюк
/Интерфакс/