Сеть кинотеатров "Формула Кино / Синема Парк" будет переименована в Okko
Москва. 29 октября. INTERFAX.RU - Объединенная киносеть "Формула Кино / Синема Парк" проведет ребрендинг и будет переименована в Okko, сообщает "Коммерсантъ".
Издание отмечает, что соответствующее решение приняла Rambler Group Александра Мамута, в которую входит сеть. "Коммерсантъ" приводит оценки экспертов, согласно которым ребрендинг обойдется минимум в 400 млн руб. Под брендом Okko группа собирается развивать экосистему с кино и другим контентом онлайн и офлайн.
"Так будут называться все наши новые продукты, связанные с кино, постепенно будут ребрендироваться все наши кинотеатры", - приводит издание слова первого заместителя гендиректора Rambler Group Максима Тадевосяна.
В Rambler Group считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей. "Формула кино" и "Синема парк" остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в "Синема парк", - пояснил Тадевосян.
Ребрендинг займет около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца первого квартала 2019 года в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово "кино", содержащее символ бренда Okko — букву "о" с тремя точками наверху. Позже название Okko будет распространено на все части экосистемы, а использование брендов "Синема парк" и "Формула кино" прекратится.
Затраты не ребрендинг не раскрываются; он не затронет остальные активы группы, такие как Lenta.ru и другие медиа.