Мучительное 3-Дэ

Для третьей части "Самого лучшего фильма" Гарик Харламов вернул в режиссерское кресло Кирилла Кузина. Что было дальше, вы можете узнать в кинотеатрах страны

Мучительное 3-Дэ

Москва. 27 января. INTERFAX.RU - Обсуждение степеней талантов камедиклабных деятелей давно уже изжило само себя и просто растворилось за гранью добра и зла, ни всерьез, ни в шутку поддерживать беседу на эту тему давно уже не имеет никакого смысла. Поэтому очередную серию "Самого лучшего фильма" с припиской "3-Дэ" следует принимать как данность. И с этим приходится как-то жить.

На этот раз создатели проекта взялись за использование сюжета "Перемотки" Мишеля Гондри, то есть, если оставить за скобками факт прямого "передирания" идеи знаменитого французского фантазера, то получается, что Харламов и компания поступили в некотором смысле, не выплывая за условные берега жанра пародии. Ну, а с точки зрения просветительской, так и вообще, сделали благое дело и "перевели" "Перемотку" для тех, кто, возможно никогда не проникнется идеей оригинала, какой бы пустячной и простой она бы ни была. В общем, кино получилось как раз для кривого экрана, но страшно подумать, что для кого-то из зрителей произведение это так и останется сказкой про АБАЖа.

Грустно и чудовищно в "Самом лучшем" почти все, кроме сурового "авторитетствующего" героя Александра Балуева, который, чтобы снять стресс от происходящего "во сне и наяву" время от времени что-то остервенело малюет, но чаще всего с сатанинской страстью машет спицами и натурально "обвязывает" шерстяными изделиями своего водителя. Остальные персонажи, к мягкому сожалению, не вызывают абсолютно никаких эмоций.

Сюжет крутится вокруг парочки отвратительных неудачников, которым не просто трагикомически не везет, а которых просто хочется вырезать при внутрикадровом монтаже, но тогда становится не ясно, что же можно будет в "Самом лучшем" оставить. Кажется, это опять был бы Александр Балуев и его вязание.

В общем, вооружившись наследием Гондри, творческая группа пошла в атаку. Гарик Харламов и напарник по диким занятиям российским кинематографом теряют из виду единственные копии семи конкурсных шедевров. Недолго думая умники берутся переснимать поочередно: "Тараса Бульбу", "Адмирала", "Стиляг", "Кандагар", вторых "Утомленных солнцем", "Книгу мастеров" и "Черную молнию". Вуаля. Тут, конечно, создатели "Самого лучшего" серьезно пнули всех семерых, ибо разговеться и "обфантазироваться" пародийными идеями им даже на таком плодородном материале никак не удалось. Выводы из этого просятся самые разнообразные.

Но уж чем-чем, а недосказанностью "Самый лучший" не грешит, плод отсутствующей фантазии широким шагом гуляет по прокату.

Обозреватель Полина Грибовская

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });