Заберите его оттуда, привезите его сюда
Сумасшедшие зарисовки из вурдалачного мира шоубиза с известным британским enfant terrible Расселлом Брэндом и целой толпой звезд, не лишившихся еще способности к самоиронии в этом безумном мире
Москва. 4 мая. INTERFAX.RU – У режиссера искрометного "Побега из Вегаса", (в оригинале – Get him to Greek) Николаса Столлера из предыдущих работ можно вспомнить разве что не вполне удачный фильм "В пролете". Ромкомчик о случайной встрече неудачника со своей бывшей в объятиях нового бойфренда на Гавайях был на вялую тройку, но именно там появился незабываемый персонаж по имени Альдус Сноу, которого сыграл непосредственный и ужасно милый позер Расселл Брэнд. В новой комедии Столлера, которую, кстати говоря, спродюсировал Джадд Апатоу, Рассел Брэнд, а вернее его альтер эго, Альдус Сноу получает все карты, и тут талантливому красавцу с шикарными кудрями, безусловно, есть, где развернуться.
Альдус Сноу – отвязный британский глэм-рокер в узеньких штанах и рубашке на две пуговицы является гордым обладателем самой разухабистой и одновременно заурядной репутации со всеми сопутствующими пороками: ну, там, беспорядочными сексуальными выходками, неконтролируемым потреблением того, другого, третьего и настоящей, чисто британской страстью к алкоголю. На какой-то момент Альдус уходит в завязку, крутит моногамию со своей постоянной спутницей моделью-актрисой-бэквокалисткой и воспитывает сына. Скукота. Так же сказала ему и подружка. Альдус бросает все на фиг, распоясывается и возвращается к истокам, рок-н-ролла, разумеется. А на другом конце Атлантики в мэйджорной записывающей компании томится под гнетом жесткого афроамериканского менеджмента босса Серджио (дико крутой и убедительный Пи Дидди) скромный сотрудник творческого отдела Аарон Грин (Джона Хилл - "Приколисты", "В пролете", "SuperПерцы"). Аарону явно не по душе вся эта канитель с раскруткой и продажами бездарных и бессмысленных, по его мнению, артистов, он – давний фанат Альдуса и его душераздирающих баллад. Благосклонная фортуна дарит маленькому человеку один единственный шанс, отставить все студийное барахло и провести юбилейный концерт Альдуса Сноу в Лас-Вегасе. Ну, понятно, что все не так просто с этими рок-н-рольщиками, впрочем, так же, как и с неудачниками.
"Побег из Вегаса" выжимает из уродства, бессмысленности, пафоса и распущенности все самое-самое, без следа растворяя кислотно-щелочной баланс индустрии, которая, по сути, не только у нас, но и на Западе, является реальным адом на земле. Столлер, Апатоу и их безбашенные парни все это дело с легкостью выпаривают и предоставляют зрителю безопасную возможность подышать "веселящим газом" из чужой помойки. Восторг и анестезия наступают почти моментально и не оставляет никаких последствий, хотя бы потому что реалии шоу-бизнеса – это такая форма инвалидности, над которой смеяться не грех. Не удивительно, что многие звезды, включая барабанщика из группы Metallica, не постеснялись принять участие в "Побеге из Вегаса". Ларсу Ульриху досталась диковатая роль эпизодического парня в постели бывшей возлюбленной Альдуса. Пи Дидди вообще оттягивается в кадре по полной программе, препарти в отеле с приемом веществ и неизбежно последовавшим бедламом и погоней забыть можно будет не скоро. Ну и, конечно, беспредел не был бы настоящим беспределом, если бы за ним не следовал наставительный и все искупляющий финал. Но мы и это знаем, все эти глэм-рокеры - ужасно сентиментальные ребята.
Обозреватель Полина Грибовская
/Интерфакс/