Salesforce увеличит наем специалистов по продажам ИИ-решений вдвое до 2 тыс. человек
Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU - Американская Salesforce Inc., поставщик облачных корпоративных решений для взаимодействия с клиентами, пригласит на работу 2 тыс. специалистов по продажам ИИ-решений. Об этом заявил главный исполнительный директор Марк Бениофф в ходе мероприятия компании в Сан-Франциско.
В ноябре он говорил Bloomberg, что планирует нанять 1 тыс. таких специалистов.
Около двух лет назад Salesforce объявила о сокращении более 7 тыс. сотрудников для адаптации к экономической конъюнктуре, а в сентябре минувшего года сообщалось о ее планах нанять 3,3 тыс. сотрудников в различные подразделения.
На 31 января 2024 года штат компании насчитывал 72,682 тыс. человек – на 1% меньше, чем двумя годами ранее.
Кроме того, в феврале 2025 года Salesforce выпустит новую версию инструмента для создания и эксплуатации ИИ-агентов (автономных программ для решения задач без участия человека) Agentforce, который на основе всех имеющихся данных сможет решать сложные вопросы в ее мессенджере Slack.
По словам Бениоффа, которые приводит CNBC, на стартовой странице Salesforce теперь доступен экспериментальный ИИ-агент, который может отвечать на вопросы о продуктах компании. В соответствующем чате еженедельно ведутся 32 тыс. бесед, примерно в 5 тыс. случаях к ним подключается специалист. Ранее специалистам передавалось 10 тыс. бесед.
Акции Salesforce дорожают на 0,9% в ходе предварительных торгов в среду.