ЦБ рекомендует профучастникам публиковать информацию о сотрудничестве с блогерами

Блогерам будет рекомендовано раскрывать заказчиков материалов

Москва. 22 октября. INTERFAX.RU - Банк России подготовил письмо, в котором профучастникам рекомендуется публиковать на сайтах и в мобильных приложениях информацию о привлечении инфлюенсеров для продвижения своих продуктов и услуг, а блогерам - раскрывать заказчика своих материалов, сообщил в интервью "Интерфаксу" зампред ЦБ Филипп Габуния.

"Телеграм-каналы и финансовые блогеры превращаются в самостоятельный способ продвижения продуктов, по сути, занимаются скрытой рекламой. Мы видим, что зачастую блогеры советуют своим подписчикам приобрести тот или иной финансовый продукт или воспользоваться услугами определенной компании. И люди не знают, является ли этот совет личным мнением блогера или "заказной" информацией", - сказал Габуния.

Регулятору важно, чтобы информация подавалась правильно и не создавала ложных инвестиционных ожиданий, отметил он. "У нас готово письмо для профучастников, которые привлекают для продвижения своих услуг блогеров (финансовых инфлюенсеров), где мы рекомендуем им раскрывать информацию о такой рекламе у себя на сайтах и в мобильных приложениях. Также исполнитель, то есть блогер, в свою очередь должен маркировать материал - указывать, кто является его заказчиком", - добавил Габуния.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });