Wildberries и группа Russ завершили объединение

Wildberries и группа Russ завершили объединение
Фото: Наталья Селиверстова/РИА Новости

Москва. 1 октября. INTERFAX.RU - Реструктуризация объединенной компании маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ завершена, сообщила глава Wildberries Татьяна Ким (Бакальчук).

В июне Wildberries и группа Russ сообщили об объединении для создания новейшей цифровой торговой платформы.

"Я рада сообщить, что реструктуризация нашей объединенной компании завершена, и мы теперь готовы к новым проектам", - сообщила Татьяна Ким в своем телеграм-канале.

Она отметила, что еще в ноябре 2023 года понимала, что Wildberries требуется серьезная перестройка структуры. "Она должна остаться гибкой, но, в то же время, стать более четкой, более структурированной и более правильной", - сказала Ким.

Сейчас компания готовится активно к высокому сезону и внедряет множество новых проектов, добавила она.

Ранее сообщалось, что объединенная инфраструктура компаний будет включать цифровую медиаплатформу, сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логоцентры. География проекта охватит территорию России, стран бывшего СНГ, Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек). Целью объединения называлось "создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия".

В июле Wildberries и компания-владелец Russ Outdoor (ООО "Стинн") создали совместную компанию - ООО "РВБ" с уставным капиталом 20 млн рублей. Компания на 65% принадлежит ООО "Вайлдберриз", остальное - у ООО "Стинн". Руководителем "РВБ" является Роберт Мирзоян - гендиректор ООО "Стинн" и ООО "Русс Аутдор". "Стинн" также владеет 99% ООО "Русс Аутдор".

Выручка ООО "Вайлдберриз", основного юрлица маркетплейса Wildberries, в 2023 году составила 538,7 млрд рублей, чистая прибыль - 18,9 млрд рублей.

Группа Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 143 городах, в т.ч. в Москве и Санкт-Петербурге, городах Московской области, размещает рекламу в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в поездах и на вокзалах РЖД и в 18 аэропортах. Суммарный охват рекламных конструкций превышает 85 млн человек в месяц.

Выручка ООО "Русс Аутдор" в 2023 году составила 27,9 млрд рублей, чистая прибыль - 4,86 млрд рублей.

Новости

Хроники событий
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2063 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне10 материалов
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии109 материалов
Авария на ТЭЦ в НорильскеАвария на ТЭЦ в Норильске126 материалов
Операция США и союзников против хуситовОперация США и союзников против хуситов174 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });