ФАС сняла претензии к Ozon после изменения им политики работы с продавцами

Москва. 13 сентября. INTERFAX.RU - Маркетплейс Ozon выполнил требования из предупреждения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.

Согласно сообщению регулятора, претензии были сняты после того, как компания внесла изменения в политику по работе с продавцами.

"Теперь в нем (документе - ИФ) отражен исчерпывающий перечень оснований для отказа от заключения договора и его одностороннего расторжения. Упорядочен перечень мер ответственности продавцов за те или иные нарушения", - говорится в сообщении службы.

Также Ozon установил понятные и прозрачные условия подключения и отключения услуги "Баллы за скидки". Ранее ФАС усмотрела навязывание участия в этой услуге.

Предупреждение было выдано Ozon в апреле 2024 года. Регулятор усмотрел в действиях маркетплейса признаки нарушения закона о защите конкуренции.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });