Важно
Путин заявил, что после ударов западными дальнобойными ракетами конфликт приобрел элементы глобального характера

Ford и Mazda советуют прекратить ездить на старых машинах с подушками безопасности Takata

Подушки могут взорваться

Ford и Mazda советуют прекратить ездить на старых машинах с подушками безопасности Takata
Фото: Joe Raedle/Getty Images

Москва. 14 августа. INTERFAX.RU - Ford Motor и Mazda предупреждают владельцев более 475 тысяч старых автомобилей в США, что нужно прекратить на них ездить из-за дефектных подушек безопасности компании Takata, которые не были заменены, передает MarketWatch.

Это касается более 374 тысяч машин Ford, Lincoln и Mercury, выпускавшихся с 2004 года по 2014 год, в том числе модели Ranger, Mustang, Ford GT, Fusions, Edge, Milan, MKZ и Zephyr. Кроме того, предупреждение затрагивает почти 83 тысячи автомобилей Mazda, производившихся с 2003 года по 2015 год, включая модели CX-7, CX-9, RX-8 и Speed6.

С мая 2009 года по меньшей мере 35 человек погибли во всем мире, в том числе 27 в США, из-за взрывов инфляторов подушек безопасности японской компании Takata. Кроме того, более 400 человек получили ранения.

Takata объявила о банкротстве в 2017 году после массового отзыва автомобилей из-за неисправных подушек безопасности крупнейшими мировыми автопроизводителями. Эта кампания затронула около 100 млн подушек по всему миру, включая не менее 67 млн в Штатах.

"Даже незначительные аварии могут привести к взрыву подушек безопасности Takata, что может привести к гибели или получению ужасных травм, - предупреждало Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA). - Автомобили старых моделей подвергают своих пассажиров более высокому риску".

Если в автомобиле есть небезопасная подушка безопасности Takata, владельцы должны прекратить его эксплуатацию и позвонить дилеру, чтобы записаться на ремонт. Ford и Mazda предлагают бесплатную буксировку или мобильный ремонт, а также аренду автомобилей при необходимости, сообщает NHTSA.

В США Ford предприняла более 121 млн попыток связаться с владельцами машин с неисправностью, включая электронные письма, телефонные звонки, текстовые сообщения и визиты к клиентам на дом. Компания утверждает, что более 95% ее клиентов в США уже заменили подушки.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });