Владелец бренда Ray-Ban заявил об интересе к партнерству с ним со стороны Google

Москва. 26 июля. INTERFAX.RU - Французская EssilorLuxottica, владелец бренда очков Ray-Ban, заявила, что Google (входит в Alphabet Inc.) и другие крупные технологические компании проявляют интерес к партнерству с ней после ее удачного сотрудничества с Meta Platforms (признана в России экстремистской организацией и запрещена).

Компании совместно выпускают "умные" очки Ray-Ban на основе ИИ-технологии Meta. Продажи этого устройства превзошли ожидания партнеров.

На прошлой неделе The Wall Street Journal сообщала, что Meta ведет переговоры о покупке 5%-ной доли EssilorLuxottica.

Главный исполнительный директор французской компании Франческо Миллери сказал в ходе телефонной конференции для инвесторов, что EssilorLuxottica знает о намерении Meta. По его словам, американская компания может приобрести ее бумаги на открытом рынке.

EssilorLuxottica приветствует любых инвесторов, но не намерена выпускать дополнительные акции в пользу Meta, заявил Миллери. Партнерство двух компаний является крепким и не требует покупок акций, сказал он.

С начала 2024 года капитализация EssilorLuxottica выросла на 14,6%.

Новости

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });