Campari привлек 1,2 млрд евро, чтобы купить коньячный бренд Courvoisier

Москва. 10 января. INTERFAX.RU - Итальянский производитель алкогольных напитков Davide Campari-Milano привлек 1,2 млрд евро за счет размещения акций и конвертируемых облигаций для финансирования покупки владельца коньячного бренда Courvoisier.

Как говорится в пресс-релизе Campari, компания разместила акции на общую сумму 650 млн евро по цене с дисконтом к рынку. Бумаги были проданы по 9,33 евро, что ниже их стоимости на закрытие рынка во вторник (9,93 евро).

Кроме того, Campari продала конвертируемые облигации с погашением в 2029 году на 550 млн евро.

Привлеченные средства будут использованы для приобретения Beam Holding France, владельца бренда Courvoisier, о котором было объявлено в декабре, а также для общекорпоративных нужд, говорится в пресс-релизе.

В прошлом месяце Campari сообщила, что ведет эксклюзивные переговоры с Beam Suntory о покупке у нее 100% Beam Holding France за $1,32 млрд.

Акции Davide Campari-Milano теряют в цене 5,8% в ходе торгов в Милане в среду. За последние 12 месяцев их стоимость снизилась на 7%.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });