TikTok вложит $1,5 млрд в индонезийский маркетплейс GoTo

Москва. 11 декабря. INTERFAX.RU - Китайская ByteDance Ltd., владеющая сервисом обмена короткими видео TikTok, планирует инвестировать $1,5 млрд в индонезийскую компанию GoTo, владеющую популярной местной площадкой для онлайн-торговли Tokopedia.

Это позволит TikTok вернуться на индонезийский рынок онлайн-торговли, с которого компания ушла в октябре после ужесточения регуляторных требований, пишет Financial Times. Компания прекратила торговать товарами в интернете после того, как власти страны запретили осуществлять покупки в соцсетях, оставив такую возможность только для специализированных сайтов.

"В рамках соглашения онлайн-магазин TikTok в Индонезии будет объединен с Tokopedia под брендом последней", - говорится в совместном пресс-релизе двух компаний. В то же время TikTok станет владельцем 75%-ной доли в Tokopedia и предоставит финансирование для дальнейшего развития бизнеса.

Индонезия является вторым по величине рынком для TikTok в мире после США: в стране у сервиса 125 млн пользователей.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });