Итальянский фэшн-бренд Ruck&Maul увеличит число магазинов в России до 30
Москва. 2 ноября. INTERFAX.RU - Итальянский бренд одежды Ruck&Maul намерен усилить свое присутствие в России до 30 магазинов, заявил на выставке MALLPIC в Сочи гендиректор и владелец бренда Недим Кизилкая.
"С момента открытия на российском рынке более 10 тысяч единиц товара мы уже продали, но это не предел. Мы хотим достичь показателя в 30 магазинов в России", - сказал он в четверг .
Кроме того, у бренда есть планы по выходу в страны СНГ.
"К вопросу об экспансии. Мы ставим себе задачу усилить присутствии в странах СНГ, в ближайшее время выйти на рынки Казахстана, Азербайджана, Узбекистана", - уточнил спикер.
Ruck&Maul - итальянский производитель кэжуал и спортивной одежды, обуви и аксессуаров. В коллекции Ruck&Maul представлены как мужские, так и женские вещи.
Первый магазин бренда Ruck&Maul открылся в 2022 году в ТРЦ "МореМолл" в Сочи. Сейчас в России девять магазинов этого бренда.