Чистая прибыль Estee Lauder в I финквартале рухнула более чем в 15 раз
Москва. 1 ноября. INTERFAX.RU - Американский производитель косметики и парфюмерии Estee Lauder Cos. в первом квартале 2024 финансового года сократил выручку на 10,5%, чистую прибыль - более чем в 15 раз, неожиданно избежав убытка без учета разовых факторов.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила $31 млн, или $0,09 в расчете на акцию, по сравнению с $489 млн, или $1,35 на акцию, за аналогичный период прошлого года. Скорректированный показатель также был положительным и составил $0,11 на акцию против $1,37 годом ранее.
Негативное влияние на прибыль инцидента в области кибербезопасности, о котором сообщалось в июле, составило $0,08 на акцию.
Выручка в отчетном периоде снизилась до $3,518 млрд с $3,93 млрд годом ранее. Органический спад составил 10,7%.
Опрошенные FactSet аналитики в среднем ожидали скорректированный убыток на уровне $0,21 на акцию при выручке в $3,53 млрд.
Продажи товаров по уходу за кожей в минувшем финквартале сократились на 22% - до $1,638 млрд, средств по уходу за волосами - на 6%, до $148 млн. Между тем реализация декоративной косметики увеличилась на 1% - до $1,063 млрд, парфюмерии - на 5%, до $637 млн.
Компания также ухудшила годовой прогноз скорректированной прибыли до $2,17-2,42 с $3,5-3,75 в расчете на акцию и ожидает, что выручка в текущем фингоду продемонстрирует динамику в диапазоне от снижения на 2% до повышения на 1% в номинальном выражении (ранее прогнозировался рост на 5-7%) и от снижения на 1% до повышения на 1% в органическом (ранее - подъем на 6-8%).
Котировки бумаг Estee Lauder падают на 13,3% в ходе предварительных торгов в среду.
Estee Lauder выпускает парфюмерные и косметические товары, включая товары под одноименным брендом, а также под брендами Origins, Clinique, Tom Ford, Kilian Paris. География продаж охватывает порядка 150 стран и территорий, штат компании превышает 60 тыс. человек.