Ребрендинг бывших ресторанов KFC завершится в I квартале 2024 года
Компания также задумалась об открытии небольших по площади ресторанов
Москва. 28 сентября. INTERFAX.RU - ООО "Смарт Сервис Лтд", владелец российских активов KFC, в I квартале 2024 года планирует завершить переход на бренд Rostic's всех ресторанов сети, сообщила журналистам гендиректор ООО "Юнирест" (управляет брендами Rostic's и KFC в России, принадлежит ООО "Смарт Сервис Лтд") Татьяна Шаманская.
"Процесс трансформации у нас начался совсем не так давно, только в конце апреля, и в конце сентября мы уже ожидаем (...) - до 300 ресторанов из 1150 будет ребрендировано. (...) Я думаю, что к концу первого квартала (2024 года - ИФ) вся сеть будет в новом бренде", - сказала она.
По словам совладельца компании "Смарт Сервиса" Константина Котова, в перспективе сеть ресторанов рассматривает возможность для открытия заведений меньшего формата - площадью 200-100 кв. метров. Средняя площадь ресторана в настоящее время составляет 300 кв. метров.
"Удвоение нашего бизнеса за пять лет мы видим впереди", - добавил Котов.
Ресторанный холдинг AmRest, ранее управляющий ресторанами KFC в России, в мае закрыл сделку по продаже своего бизнеса в России компании "Смарт Сервис Лтд".
Сумма сделки составила 100 млн евро.
Изначально AmRest договаривался о продаже своих ресторанов ООО "Альмира", однако затем холдинг подписал новое соглашение - уже со "Смарт Сервис".
Российская компания также выступила покупателем бизнеса Yum! Brands, Inc. В рамках сделки стороны договорились, что "Смарт Сервис" проведет ребрендинг сети, а KFC переименуется в Rostic's.