Peloton и ритейлер Lululemon договорились о партнерстве на 5 лет

Москва. 28 сентября. INTERFAX.RU - Американский производитель спортивных тренажеров с подключением к интернету Peloton Interactive станет эксклюзивным поставщиком цифрового фитнес-контента для Lululemon Athletica, а этот канадский ритейлер - основным партнером Peloton на рынке спортивной одежды, говорится в пресс-релизе Lululemon.

В рамках сделки сроком на пять лет Lululemon также перестанет до конца текущего года продавать интерактивные зеркала для тренировок Lululemon Studio Mirror, которые конкурировали с решениями Peloton. При этом Lululemon продолжит оказывать поддержку существующим владельцам устройства.

Кроме того, канадская компания 1 ноября прекратит продавать подписки на приложение для тренировок Lululemon Studio тем, у кого нет интерактивных зеркал. Существующим подписчикам предложат присоединиться к аналогичной программе Peloton.

В тот же день членам программы Lululemon Studio All-Access откроют доступ к тысячам тренировок Peloton без увеличения цены подписки.

Покупатели из США, Великобритании и Канады с 11 октября смогут приобрести в розничных магазинах и на интернет-площадке Peloton кобрендинговую одежду из линейки Lululemon, а к марту 2024 года она станет доступна клиентам американской компании в Германии и Австралии. Некоторые инструкторы Peloton станут амбассадорами Lululemon.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });