Kraft Heinz увеличила чистую прибыль во II квартале почти вчетверо
Москва. 2 августа. INTERFAX.RU - Американская Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, увеличила чистую прибыль во втором квартале почти вчетверо, при этом скорректированный показатель превзошел ожидания рынка, выручка – не оправдала.
Как говорится в пресс-релизе компании, чистая прибыль за три месяца, завершившихся 1 июля, составила $1 млрд, или $0,81 на акцию, против $265 млн, или $0,21 на акцию, за сопоставимый период предыдущего года.
Прибыль без учета разовых факторов составила $0,79 на акцию. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $0,76 на акцию.
Выручка во втором квартале выросла до $6,72 млрд по сравнению с $6,55 млрд за три месяца, завершившихся 25 июня 2022 года. Консенсус-прогноз аналитиков составлял $6,8 млрд.
Доходы в Северной Америке увеличились на 0,8%, до $5,08 млрд, на международных рынках - на 8,5%, до $1,64 млрд.
Валовая рентабельность повысилась на 337 базисных пунктов (б.п.), до 33,6%, скорректированный показатель - на 180 б.п., до 33,3%.
Kraft Heinz подтвердила годовой прогноз скорректированной прибыли на уровне $2,83-2,91 на акцию.
Акции компании теряют в цене 0,9% на предварительных торгах в среду.
Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель компании включает такие известные бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O.