Владелец KFC и Pizza Hut во II квартале удвоил чистую прибыль
Москва. 2 августа. INTERFAX.RU - Во II квартале 2023 года американский оператор ресторанов быстрого питания Yum! Brands Inc. увеличил чистую прибыль практически вдвое, но его выручка не оправдала ожидания.
В апреле-июне чистая прибыль компании составила $418 млн, или $1,46 в расчете на акцию, против $224 млн, или $0,77 на акцию, годом ранее. Скорректированная прибыль поднялась до $1,41 с $1,06 на акцию.
Выручка выросла на 3% - до $1,687 млрд против $1,636 млрд годом ранее.
Опрошенные FactSet аналитики в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне $1,24 на акцию при выручке в $1,745 млрд.
Продажи ресторанов Yum! без учета курсовых разниц выросли в минувшем квартале на 13%, в том числе ресторанов быстрого питания KFC - на 19%, заведений мексиканской кухни Taco Bell и сети пиццерий Pizza Hut - на 7%.
Сопоставимые продажи увеличились на 9%. Онлайн-заказы взлетели примерно на 30% и достигли рекордных $7 млрд.
За последние три месяца капитализация Yum! уменьшилась на 0,7% (до $38,6 млрд), тогда как фондовый индекс S&P 500 прибавил 11,9%.
Yum! Brands является крупнейшей в мире ресторанной компанией по числу предприятий - она управляет более чем 55 тысячами ресторанов более чем в 155 странах. Три ресторанных бренда компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell - являются мировыми лидерами в сегментах ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся соответственно на блюдах из курицы, пицце и мексиканской кухне.