H&M увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза, лучше прогноза

Москва. 30 марта. INTERFAX.RU - Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, в первом квартале 2023 финансового года (декабрь-февраль) увеличил чистую прибыль в 2,5 раза, что превзошло ожидания аналитиков.

Чистая прибыль компании в отчетный период составила 541 млн шведских крон ($52 млн) по сравнению с 217 млн крон за сопоставимый период годом ранее.

Выручка увеличилась на 12% и составила 54,87 млрд шведских крон. В нацвалюте показатель вырос на 3%.

За последние три месяца капитализация H&M увеличилась на 7,5% (до 202 млрд крон), в то время как фондовый индекс OMX Stockholm прибавил 4,6%.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });