Побывавшие на Байкале китайские туристы отметили проблемы с туалетами и интернетом

Москва. 17 марта. INTERFAX.RU - Первая туристическая группа из Китая, которая побывала на Байкале после трехлетнего "ковидного" перерыва, рекомендовала российскому турбизнесу решить проблемы с туалетами и качеством мобильного интернета, а также включить в меню кафе блюда китайской кухни.

Об этом сообщает сайт Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири (ТПП ВС).

Отзывы туристов на встрече в палате озвучила отправлявшая их в Россию компания "GZL international Travel Service Co., Ltd" (Гуаньчжоу).

"На Ольхоне раньше вообще отсутствовали туалеты. Теперь ситуация улучшилась, но не настолько, насколько бы хотелось. И скорость интернета оставляет желать лучшего. Сразу хочется похвастаться родным красивыми фото, но нет возможности их оперативно отправить", - цитирует пресс-служба ТПП представителя компании Тань Цзилина.

Путешественники остались довольны питанием в ходе тура по Байкалу, но в городской гостинице им все же хотелось бы видеть рис в меню.

Возникли проблемы у туристов и при оплате услуг банковской картой, подключенной к системе UnionPay.

"Жители Поднебесной привыкли к безналичной оплате. Поэтому для них было очень неожиданно, что потребовались наличные, которых с собой было недостаточно", - сообщает ТПП ВС.

В феврале Россия и Китай возобновили соглашение о безвизовых групповых туристических поездках, приостановленное во время пандемии COVID-19.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });