Зарубежные продажи корейской лапши в 2022 г. достигли рекордных $1,71 млрд

Москва. 23 января. INTERFAX.RU - Продажи традиционной лапши быстрого приготовления рамен за пределами Южной Кореи достигли рекорда в прошлом году благодаря всплеску популярности южнокорейской поп-культуры в мире, пишет издание Pulse News.

Зарубежные продажи лапши от четырех крупнейших производителей - Nongshim, Samyang Foods, Ottogi и Paldo - в минувшем году составили 2,1 трлн вон ($1,71 млрд). В самой Южной Корее продажи достигли 2,4 трлн вон.

Крупнейшим производителем лапши стала компания Nongshim с долей рынка свыше 50% и совокупными продажами в 2,3 трлн вон, второе место заняла Samyang Foods, заработавшая 840 млрд вон.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });