Ритейлер "О'Кей" в III квартале увеличил выручку на 10%
Москва. 28 октября. INTERFAX.RU - Ритейлер "О'Кей" в III квартале 2022 года увеличил чистую розничную выручку на 10% по сравнению с аналогичным показателем за III квартал 2021 года, до 47,8 млрд рублей.
Драйверами роста стало повышение сопоставимых продаж (LfL) сети дискаунтеров, открытие новых магазинов этого формата, а также онлайн-продажи, говорится в сообщении компании.
Так, чистая розничная выручка дискаунтеров "Да!" увеличилась на 54,8%, до 13,4 млрд рублей, LfL-продажи - на 26,1% на фоне роста как трафика (на 10,4%), так и среднего чека (на 14,2%).
Розничная выручка гипермаркетов "О'Кей" сократилась на 1,2%, до 34,4 млрд рублей, в основном из-за снижения посещаемости торговых центров на фоне продолжающихся изменений в составе их арендаторов. В результате трафик в гипермаркетах сократился на 8,1%. Снижение трафика в сопоставимых гипермаркетах (LfL) составило 9,1% и было отчасти компенсировано повышением среднего чека на 6,4%, что привело к сокращению LfL-продаж гипермаркетов на 3,3%. Положительный эффект на общую выручку сети оказали показатели четырех новых магазинов "О'Кей", открывшихся в апреле.
В целом сопоставимые продажи группы в III квартале выросли на 2,5% за счет повышения среднего чека на 5,5%, которое было частично нивелировано снижением трафика на 2,8%.
Ритейлер подтвердил, что в среднесрочной перспективе планирует рост доли дискаунтеров в структуре выручки до 50% (по итогам девяти месяцев она составила 26,9%, III квартала - 28,1%), а также прогноз по открытию этих магазинов на 2022 год до 45 новых торговых точек. Кроме того, по итогам года в портфеле группы будет девять обновленных гипермаркетов "О'Кей".