"Магнит" начал тестировать сервис подписок для покупателей

Москва. 21 июня. INTERFAX.RU - Ритейлер "Магнит" начал тестировать сервис подписок для покупателей.

Новая опция позволит держателям карт лояльности компании получать дополнительную выгоду от покупок, скидки, накапливать больше бонусов и тратить их во всех форматах магазинов, говорится в сообщении компании. Клиенты смогут приобрести подписки за накопленные бонусы.

Тестирование проводится на ограниченном пуле покупателей, составляющем 6-7% от пользователей мобильного приложения. "Магнит" оценит покупательский отклик и бизнес-результаты тестирования в части роста товарооборота и MAU (monthly active users) – количества уникальных пользователей в приложении за месяц – и примет решение о сроках масштабирования и конкретных механиках.

В настоящее время число держателей карт лояльности "Магнита" достигло 61 млн, доля покупок с использованием карт составляет 68% в продажах, средний чек активного пользователя карты в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.

"Магнит" – крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в РФ. На конец марта под управлением компании было 26 605 магазинов.

В прошлом году тестировать сервис подписок начала X5 Group.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });