"ЛУКОЙЛ" будет развивать сеть АЗС Shell в РФ под финским брендом Teboil

"ЛУКОЙЛ" будет развивать сеть АЗС Shell в РФ под финским брендом Teboil
Фото: Rafael Henrique/SOPA Images/LightRocket via Getty Images

Москва. 7 июня. INTERFAX.RU - "ЛУКОЙЛ" будет развивать сеть АЗС Shell в РФ под финским брендом Teboil, говорится в сообщении НК.

"По результатам обсуждения с руководством и трудовыми коллективами приобретенной ЛУКОЙЛом в мае 2022 г. сети АЗС Shell в России принято решение сохранить предприятие в виде отдельного дочернего общества компании. Оно будет развиваться под новым для России топливным брендом – Teboil, которым "ЛУКОЙЛ" владеет с 2005 года", - отмечается в релизе.

Компания уже приступила к поэтапному ребрендингу автозаправочных станций. Для АЗС будут разработаны новые брендированные виды инновационного топлива, а также собственная программа лояльности, интегрированная с действующей программой "ЛУКОЙЛа". Во главе команды Teboil в России продолжит работу бывший руководитель сети АЗС Shell Виталий Маслов.

Завод смазочных материалов в Тверской области, перешедший в собственность "ЛУКОЙЛа" в рамках сделки с Shell, также будет выпускать продукцию под брендом Teboil.

Teboil основана в Финляндии в 1934 году.

Как сообщалось, "ЛУКОЙЛ" в конце мая закрыл сделку приобретения downstream-активов Shell в России: сети из 411 АЗС, расположенной преимущественно в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, а также завода по производству смазочных материалов в Торжке. Соглашение последовало за объявлением Shell в начале марта о намерении поэтапно отказаться от всех российских проектов. Сумму сделки компании не раскрывают.

В I квартале 2022 года Shell списала расходы по активам в России, в том числе по маркетинговым активам "Шелл нефть". "Shell оценила возможность возмещения балансовой стоимости "Шелл нефть", что привело к обесценению внеоборотных активов в размере $358 млн и другим расходам в размере $236 млн", - сообщала компания.

С 15 мая работа входящих в периметр соглашения автозаправок была приостановлена для обеспечения необходимых условий для продажи и транзита операционных систем. В течение года после завершения сделки "ЛУКОЙЛ" должен провести ребрендинг АЗС.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });