Госдума смягчила законопроект об ограничении рекламы детских смесей

Москва. 18 мая. INTERFAX.RU - Депутаты Госдумы приняли во втором чтении законопроект № 685240-7 о рекламе детских смесей. Его еще в апреле 2019 года внесла в палату группа сенаторов и депутатов, и с тех пор документ дорабатывался.

В первом чтении он был принят в январе 2022 года. В той редакции он предусматривал полный запрет рекламы заменителей женского молока для вскармливания детей в возрасте до 1 года, кроме как на медицинских выставках и в специализированных изданиях.

Во-втором чтении депутаты отказались от запрета и решили оставить в рекламе только уведомление о преимуществе грудного вскармливания. Также такая реклама должна будет содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

Законопроект вступит в силу через 90 дней после официального опубликования. Его положения предполагается не распространять на правоотношения, возникшие из договоров на производство, размещение и распространение рекламы, заключенных и не исполненных до дня его вступления в силу.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });