Доходы от цифровой рекламы в США взлетели на 35% в 2021 г.
Москва. 12 апреля. INTERFAX.RU - В 2021 году доходы от цифровой рекламы в США подскочили на 35%, до $189 млрд в связи с тем, что потребители стали тратить больше времени на цифровые СМИ и онлайн-шопинг, следует из нового доклада Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers LLP.
Темпы роста существенно превысили показатель за 2020 год, когда доходы увеличились на 12%. При этом подъем в годовом исчислении в 2021 году стал максимальным для рынка цифровой рекламы с 2006 года, отмечается в докладе.
Одним из факторов роста стал приток новых компаний в экономику, сказал директор IAB Дэвид Коэн. Количество заявок на открытие новых компаний в минувшем году стало рекордным, составив 5,4 млн против 4,4 млн годом ранее, согласно официальным статданным.
"Они используют цифровые технологии для поиска новых клиентов, доставки товаров и предоставления услуг", - отметил Коэн.
Самые высокие темпы роста рекламы были зафиксированы в сфере цифрового аудио - в подкастах, стриминговых музыкальных платформах и на радио - на 58%, до $4,9 млрд.
Между тем на долю этого сегмента пришлось лишь 2,6% от общего объема доходов.
Основной объем доходов от цифровой рекламы в 2021 году - 78,6% - принесли 10 цифровых издателей и платформ, названия которых не уточняются в докладе. В 2020 году на их долю пришлось 78,1%.
Электронная торговля, ставшая одним из фундаментов экономики, продолжит стимулировать рост инвестиций в цифровые каналы, отмечается в докладе. Компании, ориентированные на потребителей, включая them DoorDash Inc., Walmart Inc. и CVS Health Corp., все активнее расширяют возможности для рекламодателей, которые стремятся привлечь внимание потребителей.