Китайский онлайн-ритейлер Shein получил оценку в $100 млрд в рамках инвестраунда
Москва. 5 апреля. INTERFAX.RU - Китайский онлайн-ритейлер Shein, работающий в fashion-сегменте, получил оценку в $100 млрд в рамках очередного инвестраунда, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
По данным источников, компания привлекла от $1 млрд до $2 млрд у инвесторов, в числе которых фонд прямых инвестиций General Atlantic, а также Tiger Global Management и Sequoia Capital China.
С оценкой в $100 млрд Shein становится одной из самых дорогих в мире частных компаний, ее стоимость превышает совокупную капитализацию крупнейших европейских ритейлеров Hennes & Mauritz AB и Inditex SA.
В 2020 году Shein оценивалась лишь в $15 млрд, свидетельствуют данные PitchBook Data Inc.
Shein не имеет физических магазинов и продает товары через интернет более чем в 150 странах мира. Большинство реализуемых товаров производится на китайских фабриках, однако на рынке КНР, где конкуренция очень высока, Shein не работает.
Компания, основанная в 2008 году, резко увеличила долю на мировом рынке в период пандемии коронавируса. Так, в США она вышла на первое место по продажам, обойдя бренды H&M, Zara и Forever 21, отмечает Earnest Research.