"Яндекс" подтвердил намерение продать "Яндекс.Новости" и "Яндекс.Дзен".
Москва. 18 марта. INTERFAX.RU - "Яндекс" подтвердил планы по продаже агрегаторов "Яндекс.Новости" и "Яндекс.Дзен". Согласно сообщению компании, сейчас изучаются "различные стратегические варианты", в том числе и продажа сервисов.
Ранее СМИ сообщали о переговорах по продаже "Новостей" и "Дзена". По данным источников РБК, основной претендент на покупку сервисов - VK.
"Компания намерена сосредоточиться на развитии других своих технологических сервисов (включая поиск, рекламный бизнес, беспилотники и облачные технологии) и транзакционных услугах (такси, e-commerce, медиасервисы)", - говорится в сообщении "Яндекса".
Агрегатор "Яндекс.Новости" был запущен в 2000 году. В периоды обострения политической ситуации сервис неоднократно подвергался критике за создание некорректной, по мнению части пользователей, односторонней новостной картины дня. "Яндекс" традиционно отвечал на эту критику утверждением, что за формирование информационной повестки отвечают алгоритмы, и политически мотивированного вмешательства в их работу не происходит.
"Яндекс.Дзен", созданный в 2015 году, работает как персональная лента развлекательного и новостного контента, которая формируется исходя из интересов пользователей.