Важно
Путин заявил, что после ударов западными дальнобойными ракетами конфликт приобрел элементы глобального характера

Совет ЕЭК одобрил повышение порога беспошлинной интернет-торговли в ЕАЭС в 5 раз

Москва. 17 марта. INTERFAX.RU - Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в четверг одобрил повышение лимита беспошлинного ввоза товаров, приобретаемых физическими лицами в рамках интернет-торговли, до 1 тыс. евро с 200 евро.

Лимит будет увеличен на временной основе - до 1 октября 2022 года, сообщила на брифинге помощник председателя ЕЭК Ия Малкина. Он будет действовать в отношении товаров, доставляемых почтовыми отправлениями или перевозчиками.

В случае, если стоимость посылки превышает эту сумму или ее вес составляет более 31 кг, необходимо будет заплатить пошлину в размере 15% от стоимости заказа, но не менее 2 евро за 1 кг, напомнили в ЕЭК.

"Эта мера позволит поддержать граждан, которые заказывают товары для личного пользования в зарубежных интернет-магазинах, и избежать дефицита товаров", - отметила Малкина.

О намерении повысить лимит беспошлинной интернет-торговли в этот вторник сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Мера включена в план первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления от 15 марта, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с документом.

Как пояснили "Интерфаксу" в Минфине в четверг, это позволит снизить дефицит определенных категорий товаров, связанный с нарушениями привычных логистических цепочек поставок в условиях санкционного давления.

До настоящего времени действовал порог беспошлинного ввоза товаров интернет-торговли в ЕАЭС для физлиц в 200 евро. Он был введен с 1 января 2020 года (до этого порог составлял 500 евро в течение 2019 года, а до 2019 года - 1 тыс. евро).

Еще в 2019 году российская сторона предлагала более интенсивно проводить снижение лимита на беспошлинный ввоз: до 100 евро за одно международное отправление с 1 июля 2020 г., до 50 евро - с 1 января 2021 г. и до 20 евро - с 1 января 2022 г. Эта позиция объяснялась тем, что товары, завозимые в рамках электронной торговли, создают неконкурентные условия на то

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });