Важно
Путин заявил, что после ударов западными дальнобойными ракетами конфликт приобрел элементы глобального характера

Терминалы Дальнего Востока "завалены" контейнерами

Москва. 3 марта. INTERFAX.RU - Переориентация грузов на и без того загруженные порты Дальнего Востока приведет к усугублению ситуации: некоторые контейнеры могут оказаться "закопаны" под другими, а сроки ожидания выгрузки контейнеров с импортных направлений вырастут до 7 дней, следует из письма одной из транспортных компаний, с которым ознакомился "Интерфакс".

Компания предупреждает партнеров, что сокращение количества действующих морских линий повлечет ряд негативных последствий, в частности, рост количества заявок на доставку груза и увеличение стоимости услуг. Загруженные терминалы Дальнего Востока испытывают трудности с забором груза для дальнейшей отправки и вывоза. Так, срок ожидания выгрузки контейнеров, прибывших с импортных направлений, составляет от трех до 7 дней.

"Некоторые контейнеры могут быть "закопаны" в "глухих" секциях и, как показывает практика, "раскопка" может занять ориентировочно от трех до 7 дней. Исходя из текущей обстановки организован ежедневный план по разбору секций, информацию о котором мы систематически обновляем", - говорится в документе.

Кроме того, средний срок ожидания отгрузки по ж/д направлениям Москва, Новосибирск и Екатеринбург составляет ориентировочно 7-8 дней (от "Владивостокского морского торгового порта"), 20-25 дней (от "Владивостокского морского контейнерного терминала"), 10-12 дней (от "Восточной стивидорной компании"), 30 дней (от "Соллерс").

"В пути следования груза по ж/д по-прежнему возникают некоторые задержки, станции переполнены и не справляются с объемом поступающих контейнеров, вследствие чего образовывается затор. В качестве мер по снижению загруженности станций и увеличению скорости обработки контейнеров для дальнейшего вывоза поезда вынужденно останавливают в пути следования. Время ожидания уведомления на автовывоз может составить около 2 недель," - говорится в документе.

Ранее сообщалось, что французская контейнерная линия CMA CGM, швейцарская Mediterranean Shipping Company (MSC) и датская Maersk с 1 марта остановили прием заявок на перевозку контейнеров в/из России.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });