"Яндекс.Еда" зафиксировала утечку информации пользователей
Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - Служба безопасности "Яндекс.Еды" выявила утечку информации пользователей, касающейся телефонных номеров и информации о заказах, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе сервиса.
"В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и так далее", - говорится в сообщении "Яндекса".
В пресс-службе уточнили, что "в массиве несколько миллионов строчек данных о заказах". При этом подчеркивается, что утечка не коснулась банковских и платежных данных, а также логинов и паролей.
В связи с этим сервис ужесточил подход к хранению информации. "Ручная обработка таких данных будет исключена, а число сотрудников, которые имеют доступ к информации о заказах, сократится как минимум втрое", - уточнили в пресс-службе.
Также "Яндекс.Еда" обратилась в правоохранительные органы с заявлением о несанкционированном доступе к данным клиентов и принимает меры, чтобы предотвратить распространение опубликованной информации.