"Яндекс.Еда" зафиксировала утечку информации пользователей

Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - Служба безопасности "Яндекс.Еды" выявила утечку информации пользователей, касающейся телефонных номеров и информации о заказах, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе сервиса.

"В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и так далее", - говорится в сообщении "Яндекса".

В пресс-службе уточнили, что "в массиве несколько миллионов строчек данных о заказах". При этом подчеркивается, что утечка не коснулась банковских и платежных данных, а также логинов и паролей.

В связи с этим сервис ужесточил подход к хранению информации. "Ручная обработка таких данных будет исключена, а число сотрудников, которые имеют доступ к информации о заказах, сократится как минимум втрое", - уточнили в пресс-службе.

Также "Яндекс.Еда" обратилась в правоохранительные органы с заявлением о несанкционированном доступе к данным клиентов и принимает меры, чтобы предотвратить распространение опубликованной информации.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });