ВТБ создал департамент по работе с массовым сегментом

Москва. 22 февраля. INTERFAX.RU - Банк ВТБ сообщил, что создал департамент по работе с массовым сегментом, его возглавил Денис Вальвачев, который будет отвечать за разработку и запуск новых продуктов и сервисов для розничных клиентов.

В банке объяснили, что из 16 млн активных его клиентов 95% приходится на клиентов массового сегмента. В 2022 году банк планирует нарастить активную клиентскую базу почти на 3 млн человек. Новое подразделение займется персонализацией услуг для отдельных категорий населения. Там будут развивать услуги платежей и переводов, запускать новые пакетные сервисы, подписки и реформировать программы лояльности.

"Стратегическая цель ВТБ - стать банком первого выбора для клиентов и увеличить свою долю на рынке обслуживания финансово активных пользователей до 40%", - говорится в пресс-релизе.

"Массовый сегмент - ядро нашей клиентской базы, и в этом году мы значительно усилим работу с ним. Для этого мы намерены систематизировать и развивать продукты и услуги с фокусом на их удобство, персональные потребности клиента, программу лояльности, стабильность и скорость работы наших цифровых каналов", - заявил через пресс-службу зампред ВТБ Анатолий Печатников, который стал куратором нового департамента.

Денис Вальвачев закончил Новосибирский государственный университет экономики и управления в 2005 году, а два года спустя - аспирантуру. В 2010 году он стал руководителем уральского филиала в инвестиционной компании "Тройка Диалог". В 2012 году перешел в Сбербанк, пройдя путь от регионального директора территории "Сибирь-Дальний Восток" до управляющего директора департамента по работе с состоятельными клиентами, отвечая за развитие всех продуктов банка для этого сегмента. В 2021 году присоединился к команде розничного бизнеса ВТБ в качестве советника члена правления.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });