"ЛУКОЙЛ" стал самой информационно прозрачной компанией года

Москва. 8 февраля. INTERFAX.RU - "Интерфакс" и AK&M, аккредитованные Банком России на раскрытие информации на фондовом рынке, назвали ПАО "ЛУКОЙЛ" победителем ежегодного конкурса "За активную корпоративную политику в сфере раскрытия информации".

Почетный приз - кристалл, символизирующий транспарентность - был вручен компании 8 февраля в Москве на церемонии награждения победителей ежегодной премии "Директор года", организованной Ассоциацией независимых директоров и Российским союзом промышленников и предпринимателей.

Жюри, в которое входят представители информационных агентств, торговых площадок, Ассоциации независимых директоров, российской IR-ассоциации АРФИ, отметило прекрасную организацию корпоративного сайта компании, ее системный подход к описанию ESG-факторов, высокое качество годового отчета и раскрытия информации в форме существенных фактов.

""ЛУКОЙЛ" неизменно является примером качественного и неформального подхода к раскрытию информации. Журналисты агентств отмечают, что компания синхронно публикует оперативные сообщения в России и за рубежом, максимально оперативно выпускает финансовые показатели по итогам квартала, при освещении ESG-факторов предоставляет конкретные данные, не ограничиваясь общими словами", - сказал исполнительный директор Группы "Интерфакс", председатель жюри конкурса Владимир Герасимов.

"ЛУКОЙЛ", напомнил он, уже получал награду информационных агентств в 2008 г. и уже много лет поддерживает самые высокие стандарты раскрытия информации для инвесторов.

""ЛУКОЙЛ" следует лучшим мировым практикам раскрытия информации с фокусом на все основные группы аудитории - СМИ, органов власти, инвесторов, потребителей нашей продукции, жителей регионов присутствия Компании. Наряду с корпоративным сайтом мы активно развиваем направление социальных медиа, где сегодня доступна самая оперативная информация о деятельности ЛУКОЙЛа, а также ссылки на ключевые документы: пресс-релизы, отчетность, эксклюзивные интервью и комментарии", - отметил начальник Департамента общественных связей ПАО "ЛУКОЙЛ" Глеб Овсянников.

Информационные агентства определяют самую информационно открытую компанию года ежегодно с 2003 года. Премия была учреждена для компаний, добившихся наибольших успехов в оперативном и полном раскрытии информации для инвесторов. При выборе победителя жюри учитывает полноту и своевременность раскрытия компаниями отчетности, корпоративных событий, информации о конечных собственниках, корпоративном управлении, синхронность раскрытия для российских и иностранных инвесторов, проактивность и осознанность информационной политики компании. Кроме того, учитываются информативность новостных сообщений, внимание к вопросам экологии, социальной ответственности и корпоративного управления (ESG).

Аккредитованные информационные агентства обеспечивают оперативное раскрытие информации. Ежегодно на лентах агентств публикуется более 130 тыс. оперативных сообщений компаний, свидетельствуют данные Центра раскрытия корпоративной информации "Интерфакса".

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });