Ozon задумался о выходе на рынок онлайн-кинотеатров

Москва. 24 сентября. INTERFAX.RU - Ozon изучает варианты выхода на рынок онлайн-кинотеатров, сообщила в пятницу газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.

По данным газеты, сервис консультировался с ivi.ru, Megogo и видеосервисом Viasat (входит в "Национальную медиа группу").

Компания рассматривает возможность как покупки готовой платформы, так и формат white label, который позволит Ozon продавать услуги онлайн-кинотеатра под своим брендом. Окончательное решение о формате еще не принято.

Источник "Коммерсанта" отмечает, что компания таким образом хочет решить задачи своей экосистемы и сделать более привлекательной программу лояльности.

Среди крупнейших игроков на технологическом рынке кинотеатры есть у "Яндекса" (ему принадлежит "Кинопоиск"), Сбербанка (Okko.tv) и ПАО "МТС" (Kion).

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });