PPF Group стала крупнейшим акционером сети "Эльдорадо"
Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU - Международная финансовая группа PPF и российский предприниматель Игорь Яковлев достигли соглашения о приобретении PPF Group за 300 миллионов доларов США пакета 50% плюс 1 акция в совместном предприятии, созданном с Игорем Яковлевым, путем конвертации части кредита, ранее предоставленного PPF сети "Эльдорадо". Сделка позволит PPF Group стать мажоритарным акционером крупнейшей в России сети магазинов электронной и бытовой техники.
СП будет контролировать все материальные и нематериальные активы сети «Эльдорадо», в том числе бренды и торговые марки.
Иржи Шмейц, акционер PPF Group, отметил: "Мы рассматриваем свое вступление в капитал "Эльдорадо" как стратегическую инвестицию на перспективном для нас рынке. Подход PPF к активам, которыми она владеет, - это подход развития бизнеса, направленного на увеличение стоимости активов. Учитывая антикризисную программу "Эльдорадо", мы направим совместные усилия на стабилизацию бизнеса, чтобы сеть укрепила свои лидирующие позиции на рынке электронной и бытовой техники в России".