Клиенты Сбербанка пожаловались на сбои в работе сервисов

Москва. 29 марта. INTERFAX.RU - У Сбербанка перестал работать интернет-банк и мобильное приложение, не проходит оплата через терминалы кредитной организации в магазинах, сообщили "Интерфаксу" несколько клиентов Сбера.

Один из них не смог оплатить товар картой другого банка, он рассказал, что не работают терминалы Сбербанка в некоторых магазинах.

До колл-центра Сбербанка дозвониться не удалось.

Сложности в работе сервисов отмечаются не только в Москве, но и ряде регионов России.

По данным сайта DownDetector, клиенты Сбербанка стали испытывать сложности при использовании сервисов кредитной организации вскоре после 9 часов утра.

Позднее Сбербанк сообщил, что сбой продолжался несколько минут. "Сегодня утром некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при входе в приложение Сбербанка и оплате картами. Сбой длился несколько минут, после чего работоспособность всех сервисов была восстановлена", - сообщили в пресс-службе кредитной организации.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });