Подписчики "Яндекс.Плюса" смогут получать кэшбэк за заказ у ритейлеров и кафе

Москва. 14 января. INTERFAX.RU - Продуктовые ритейлеры и рестораны в I квартале смогут присоединиться к сервису подписки "Яндекс.Плюс", предоставляющему покупателям кэшбэк, сообщил CEO "Яндекс.Такси" Даниил Шулейко на Гайдаровском форуме.

До этого подписчики "Яндекс.Плюс" могли получать кэшбэк только при использовании сервисов "Яндекса" - "Кинопоиска", Яндекс Go и др. Теперь компания открывает доступ к партнерам, которые работают с "Яндекс.Едой", пояснил Шулейко.

Таким образом, пользователи смогут получать кэшбэк за каждый заказ у партнеров, подключившихся к программе лояльности: 7% за заказ из ресторана, 5% - из ритейла, уточнили в пресс-службе "Яндекс.Такси" Первым партнером может стать "Вкусвилл", уточнили в пресс-службе "Яндекс.Такси".

Помимо этого, "Яндекс" совместно с МТС договорились о партнерстве по работе с собственными сервисами подписки, в рамках которого пользователи "Яндекс.Плюс" на специальных условиях получат доступ к МТС Premium, и наоборот. Аудитория МТС Premium составляет порядка 4 млн пользователей.

"Яндекс.Плюс" работает в России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Израиле. По состоянию на октябрь 2020 года количество подписчиков превышало 5 млн.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });