В "Яндексе" не исключили выхода компании на рынок игр

Москва. 26 ноября. INTERFAX.RU - "Яндекс" не исключает выхода на рынок игр: это может быть как создание собственных игр, так и дистрибуция сторонних разработок, сообщил в ходе онлайн-конференции Sberbank CIB операционный и финансовый директор компании Грег Абовский.

"Мы думаем над этим", - ответил он на вопрос, почему среди вертикалей "Яндекса" нет игр.

Абовский отметил, что "этот рынок очень большой, от выхода нового игрока будет только лучше". "На месте конкурентов я бы не очень переживал по этому поводу", - добавил он.

Игровое направление развивает конкурент "Яндекса" - Mail.ru Group (бренд MY.GAMES), оно приносит холдингу более 40% выручки. В III квартале 2020 года доходы Mail.ru Group от игрового бизнеса составили 10,67 млрд рублей - на 33% больше, чем годом ранее. EBITDA сегмента увеличилась в 2,3 раза, достигнув 2 млрд рублей.

В портфолио MY.GAMES входит более 150 игр, в которых зарегистрированы порядка 700 млн игроков по всему миру.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });