Facebook и владелец Ray-Ban объединят силы для создания умных очков

Москва. 17 сентября. INTERFAX.RU - Производитель очковых линз и солнцезащитных очков EssilorLuxottica, образованный в результате слияния французской Essilor International SA и итальянской Luxottica Group SpA, объявил о сотрудничестве с Facebook Inc для разработки умных очков следующего поколения.

Компания не раскрыла финансовые условия, но сообщила, что это будет многолетнее партнерство.

Первый продукт под брендом Ray-Ban, как ожидается, выйдет в 2021 году. Он "объединит в себе лучшее из обоих миров - инновационные технологии и модный стиль - для создания умных очков, которые точно понравятся потребителям", говорится в пресс-релизе.

Название новых умных очков, технические характеристики, цены и другие подробности, как сообщается, будут опубликованы перед запуском продукта в 2021 году.

Акции EssilorLuxottica дешевеют на 0,4% на торгах в Париже в четверг. Цена бумаг Facebook в ходе предварительных торгов в Нью-Йорке снижается на 1,5%.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });