Клиенты Сбербанка снова столкнулись со сбоем в работе приложения

Москва. 22 августа. INTERFAX.RU - Сбербанк России в субботу вновь столкнулся с техническим сбоем в работе мобильного приложения, сообщили "Интерфаксу" три клиента кредитной организации.

Клиентам банка вечером 22 августа не доступны ряд операций, в частности, нельзя перевести средства с карты, узнать баланс счетов, оплатить услуги и провести внутренние переводы между собственными счетами и картами в банке.

Ранее Сбербанк сообщил, что зафиксировал технический сбой в пятницу, 21 августа, в первой половине дня. Тогда трудности наблюдались в проведении платежных операций в интернете, а также в работе приложения и банкоматов.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });