"Мегафон" сообщил об устранении сбоя в работе услуг связи

Москва. 10 июля. INTERFAX.RU - ПАО "Мегафон" сообщило об устранении сбоя, в результате которого пользователи из некоторых городов России столкнулись с отсутствием мобильного интернета и мобильной связи.

В пресс-службе оператора "Интерфаксу" сообщили, что у ряда абонентов в северо-западном регионе наблюдались кратковременные сложности с голосовой связью и передачей данных. Проблема была устранена, сервисы компании восстановлены, заверили в "Мегафоне".

Пользователи начали жаловаться на сбой в работе сети "Мегафона" и Yota (работает на сети "Мегафона" по модели виртуального оператора связи) примерно с 9 утра пятницы. По данным сервиса Downdetector, наибольшее количество сообщений поступает из Москвы, Санкт-Петербурга, проблемы наблюдаются в Вологде, Иваново, Пскове, Смоленске, Калининграде и ряде других городов западной части России.

Что касается Yota, то наибольшие проблемы испытывают жители Ярославля, Твери, Москвы, Смоленска, Санкт-Петербурга, Калининграда и ряда других городов.

Пресс-служба Yota сообщила, что компания работает над проблемами, вследствие которых абоненты в северо-западном регионе могут испытывать трудности с подключением к сети.

Самый крупный в истории "Мегафона" сбой на сети оператора произошел 19 мая 2017 года. Абонентам "Мегафона" и Yota были недоступны голосовая связь, а также доступ в интернет из-за технических проблем с сетью.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });