Valio увеличила квартальные продажи в России на 15%

Компания отметила рост спроса на мороженое, которым покупатели радуют себя в условиях самоизоляции.

Москва. 28 апреля. INTERFAX.RU - В I квартале 2020 года финский концерн Valio увеличил продажи в России больше чем на 15% в годовом измерении. Драйверами роста компания назвала плавленый сыр, ультрапастеризованное молоко и молоко без лактозы, а также растительные напитки и питьевую воду.

В частности, продажи воды выросли больше чем на 39%, безлактозного молока - на 37%, растительных напитков - больше чем в три раза.

Valio отметила особо динамичный рос потребительского спроса во второй половине марта, в апреле он вернулся к февральским показателям.

Компания также отметила рост спроса на мороженое, которым покупатели радуют себя в условиях самоизоляции.

В условиях пандемии концерн расширяет онлайн-продажи и решил реструктурировать сервис заказа на собственном сайте, интегрировав его с ведущими онлайн-магазинами Москвы и Санкт-Петербурга.

У Valio 13 заводов в Финляндии, два - в Эстонии и один в России.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });