"Лента" задумалась о запуске доставки еды на базе своих магазинов

Москва. 17 октября. INTERFAX.RU - Ритейлер "Лента" рассматривает возможность запуска услуги доставки готовой еды на базе своих магазинов.

"Лента" - крупный производитель кулинарии, у нас есть большая сеть собственных пекарен. Это значит, что мы можем использовать эти активы, чтобы создать новое предложение для потребителей, такое как доставка еды", - сказал директор по маркетингу и стратегии ритейлера Дмитрий Богод, выступая на форуме, организованном "Московской биржей" и "Ренессанс Капиталом".

По его словам, один из последних трендов на российском рынке - развитие концепта dark kitchen (пекарни, пиццерии и другие цехи в небольших помещениях и быстрая доставка в пределах 50 минут).

У "Ленты" фактически уже есть около 250 таких dark kitchen. "И это будет одним из элементов нашей экосистемы", - отметил Богод.

"Лента" - первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей России. Компания управляет 246 гипермаркетами в 88 городах России и 129 супермаркетами.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });