У покупателей "Перекрестка-онлайн" курьеры начнут забирать пакеты

Компания будет их собирать и пускать в переработку

Москва. 2 августа. INTERFAX.RU - X5 Retail Group опробует сбор пластиковых пакетов у покупателей "Перекрестка-онлайн". Собранные пакеты компания будет отправлять на переработку, рассказала директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group (владелец сети "Перекресток") Елена Коннова.

По ее словам, вместе с покупками клиенты получают много пластиковых пакетов, поскольку магазины обязаны выполнять требования СанПиНов о товарном соседстве. Лишние пакеты курьеры будут у клиентов забирать. Их будут накапливать на складе интернет-магазина, а затем отправлать на переработку вместе с другими отходами.

Сначала "Перекресток-онлайн" попробует собирать только свои пакеты, "а там посмотрим", добавила Коннова.

Интернет-магазины "Перекрестка" работают в Москве с 2017 года, в Петербурге - с 2018 года. За прошлый год магазин получил всего 408 тысяч заказов. В первом полугодии 2019 года средний чек онлайн-супермаркета составил 3,2 тысячи рублей по сравнению с 532,4 рубля в обычных магазинах сети "Перекресток".

В начале июня X5 сообщил, что договорился с компанией Unilever наладить в магазинах "Перекресток" и "Карусель" сбор пластиковых бутылок через фандоматы. Покупателей, сдающих бутылки, будут пообщрять скидками. Бутылки собирались пускать в переработку на упаковку для продукции Unilever. Речь также шла о пилотном проекте.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });