Mail.ru Group и "Билайн" помирились
Компании сообщили, что пришли к компромиссу по всем спорным вопро
Москва. 24 июня. INTERFAX.RU - Mail.ru Group и "Вымпелком" (бренд "Билайн") сообщили, что урегулировали корпоративный спор и восстановили партнерские отношения. Об этом говорится в сообщении у Mail.ru Group в соцсетях.
"Нам удалось найти компромисс по всем спорным вопросам. Ура, давайте дружжжить =D", - написала компания под изображением двух обнимающихся человечков, изображенных в корпоративных цветах компаний.
Представитель "Билайн Россия" оставил под соответствующим сообщением во "ВКонтакте" одобрительный комментарий.
13 июня "Интерфакс" сообщал, что абоненты "Билайна" стали жаловаться на перебои со скоростью при подключении к сервисам Mail.ru Group. Это было связано со взаимными претензиями, которые компаниям не удалось урегулировать.
По версии "Билайна", Mail.ru с 10 июня без предупреждения начала пускать трафик через европейские каналы, из-за чего упала скорость подключения ко "ВКонтакте", "Юле", Delivery Club и другим сервисам. Mail.ru Group объяснила это решение резким повышением цен на СМС-сообщения для клиентов (в шесть раз). Раньше у "Билайна" был "прямой бесплатный канал связи" внутри России, но теперь его трафик отправляют через Европу.
Билайн призвал своих клиентов пользоваться сервисами других компаний, например, Яндекса. Mail.ru рекомендовала пользователям перейти к другим операторам интернет-связи, у которых "все работает".
14 июня ситуацией заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба. Замглавы ведомства Анатолий Голомолзин заявил, что ситуация не является нормальной, так как конфликт затрагивает интересы многих пользователей услуг связи и приложений. Он пообещал, что ведомство детально изучит ситуацию, чтобы не допустить ее повторения на рынке.