Власти Москвы снижают на 30% цену эксплуатации объектов наружной рекламы
Москва. 28 февраля. INTERFAX.RU - Соглашение о намерениях по преодолению кризисной ситуации в рекламной отрасли столицы подписано в субботу в Москве.
Соглашение подписали от Комитета рекламы, информации, оформления города его председатель Владимир Макаров, от Московской рекламной гильдии Московской торгово-промышленной палаты - ее председатель Ирина Матысяк, от Комитета по наружной рекламе ассоциации коммуникационных агентств России - председатель Андрей Березкин.
Подписи под документом также поставили президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации Даниил Першин, вице-президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Татьяна Шмакова и вице-президент Союза профессионалов наружной рекламы Дмитрий Дюмин.
Как сказал перед подписанием документа заместитель мэра в правительстве столицы Сергей Байдаков, начиная с четвертого квартала 2008 года в органы власти стали поступать сигналы о снижении загрузки рекламоносителей, сокращении цен на рекламную продукцию.
"Мы осуществляли мониторинг ситуации на рекламном рынке города, и в феврале вышли с осознанным предложением в комиссию по временному финансовому мониторингу Москвы о снижении базовой ставки при расчете платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы на имуществе города на 30% до конца 2009 года", - отметил С.Байдаков.