У Сбербанка второй раз за неделю произошел сбой в работе онлайн-банка и банкоматов

Прошлый сбой произошел в понедельник и был устранен к вечеру, о его причинах ничего не сообщалось

У Сбербанка второй раз за неделю произошел сбой в работе онлайн-банка и банкоматов
Фото: Евгений Разумный, Ведомости/ТАСС

Москва. 10 апреля. INTERFAX.RU - Интернет-банк, мобильный банк и банкоматы Сбербанка России работают со сбоями, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе кредитной организации.

О проблемах с работой в онлайн-банке сообщили агентству также три клиента банка. Два из них столкнулись с невозможностью войти в онлайн-банк, один из клиентов смог войти, но не смог провести ни одной операции.

"Операция временно недоступна. Повторите попытку позже", - сообщается на сайте онлайн-банка Сбербанкам клиентам, которые не могут войти в систему.

"В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций в "Сбербанк онлайн" и через устройства самообслуживания банка. Профильные подразделения банка работают над его (сбоя - ИФ) устранением. В ближайшее время проблема будет решена", - сообщила пресс-служба Сбербанка "Интерфаксу".

В понедельник Сбербанк также столкнулся с техническими проблемами, сбой наблюдался в работе интернет-банка и банкоматов. Операции для клиентов были ограничены с утра примерно до 17 часов понедельника. Банк не стал комментировать причины сбоя, произошедшего в понедельник.

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });